Офисная мебель на заказ. Мебель для руководителя. Мебель для сотрудников.

officeПредлагаемая нашей компаний ООО «Лар-М»  офисная мебель — это разнообразные модели столов, кресел и стульев, шкафов, стоек-ресепшн, цена которых идеально соответствует их качеству.

Достаточно дешевы комплекты офисной мебели для сотрудников и в кабинеты руководителей собственного производства. Офисные шкафы, столы и стулья изготавливаются из современных мебельных материалов — ламинированной ДСП, МДФ, оснащаются ножками и фурнитурой из металла. В дизайне этой мебели присутствуют самые актуальные тенденции современной офисной моды. Поэтому она будет отлично смотреться в офисе любой молодой организации.

Представленная в нашей компании офисная мебель является гарантом высокого качества и безупречного стиля. Поэтому отдав предпочтение именно нашей продукции, Вы сможете со вкусом обустроить свой офис и создать в нем неповторимую атмосферу, состоящую из ключевых составляющих: функциональности, презентабельности и комфорта.

Кроме того, мы занимаемся производством не только единичных моделей, но и целых серий предметов для интерьера, что позволит Вам обставить офисное помещение в едином неповторимом стиле.

Оригинальный дизайн

Оформление дизайна офисного помещения — это первое на что обращают внимание Ваши клиенты и партнеры. В первую очередь это лицо компании, которое говорит не только о Вас, как о руководителе, но и рассказывает об отношении компании к своим клиентам.

Если Вы хотите произвести должное впечатление и зарекомендовать себя, как человека, который заботится о своих клиентах и может предложить им выгодное сотрудничество, выбирайте эксклюзивную офисную мебель на заказ в ООО «Лар-М». Наши дизайнеры специально для Вас разработают уникальный дизайн-проект и позволят выделиться на фоне конкурентов.

Офисная мебель делится на две категории: мебель для сотрудников и мебель для руководителя.

Мебель для руководителя:

Кабинет руководителя — это не просто еще одно офисное помещение. Это место, где будут приниматься важные клиенты и партнеры, вестись переговоры о будущем сотрудничестве и поставках, решаться важные деловые вопросы. Именно поэтому важно, чтобы обстановка в кабинете начальника выглядела респектабельно.

И поэтому окружающая обстановка в виде мебели играет, пожалуй, самую важную роль. Офисная мебель для руководителя должна полностью отвечать уровню и стилю компании в целом и обязательно быть качественной.

Важно чтобы весь кабинет был организован в едином стилевом решении, через которое проходила бы оригинальная общая концепция или идея. Рабочий стол руководителя - это главная деталь кабинета. Он должен быть солидным и представительным. При этом стол директора должен быть удобным для работы, поскольку руководитель, как правило, проводит на рабочем месте много времени. По этой же причине, офисная мебель для руководителя всегда включает кресла именно с ортопедической спинкой.

Подобный подход к мебели в кабинете директора позволит его хозяину всегда пребывать в хорошем самочувствии и настроении. А это, в свою очередь, позитивно повлияет на рабочую атмосферу в компании и благотворно сказывается на отношении к сотрудникам.

тносительно цветовой гаммы мы можем предложить различные варианты мебели, хотя обычно клиенты в данном вопросе отталкиваются от области деятельности компании. Но есть и ряд общих рекомендаций: к примеру, если речь идет о солидной фирме, с крупными активами, то мебель предпочтительное приобретать в более темных оттенках, что говорит о ее статусе и солидности.

Молодой начинающей фирме вполне будет импонировать кабинет руководителя в светлых тонах. У нас Вы сможете найти офисную мебель для руководителя в любом стиле и цветовой гамме.

Мебель для сотрудников:

Качественная мебель для сотрудников – залог успешности компании.

Обычно рабочее время колеблется от 8 до 10 часов, это фактически второй дом, где человек проводит большую часть своего времени.
Если окружение будет серым и обыденным, соответственно, и работа будет такой же. Поэтому начальству необходимо принять меры для обеспечения качественной и плодотворной работы специалистов.

Удобные фигурные столы позволят выстроить окружающий дизайн так, чтобы было комфортно передвигаться между рабочими участками. В нашей компании вы можете заказать мебель для сотрудников бизнес-класса, а так же классов эконом и бюджет. При этом каждое изделие снабжено всем необходимым для продуктивной работы.

Окружение в офисном пространстве должно балансировать между функциональностью и оригинальной красотой, чтобы каждый участок, на который попадает взгляд, позволял глазам отдыхать, а умам - работать. Такой подход даст возможность достигнуть поставленных задач.

Мебель для персонала заказать необходимо такую, которая увеличит продуктивность работы наемного специалиста. Тогда работник не будет тратить свое внимание на решение личных задач, а полностью сможет посвятить свое умственное богатство увеличению прибыльности предприятия.

Офисное пространство диктует свои требования. Так, получается, что мебель для персонала должна быть удобной, но не роскошной, чтобы день сотрудника не превратился в отдых вместо работы. Она должна быть функциональной, чтобы позволить на одном рабочем месте решать многообразные поставленные цели.

Правильно размещенная мебель для сотрудников станет визитной карточкой компании. Но самое главное - она привлечет сильных профессионалов к работе, ведь такие люди, как правило, обращают немалое внимание на достойные условия, а в том числе и на оборудованные рабочие места.



Контакты


ООО «ЛАР-М»

   mts+375 29 598-56-76

a1      +375 29 170-31-30

mail2     e-mail: Lar-M@tut.by